Записи с темой: идеи (11)
пятница, 31 января 2025
Посмотрела "Pure Things" (у нас перевели как "Бедные несчастные") причем довольно давно, но сейчас понимаю что возвращаюсь в мыслях к нему периодически, а значит он зашел довольно глубоко. Честно сказать мне откровенно близка одна из его ключевых мыслей, что моя сексуальность принадлежит мне и только мне и это мой свободный выбор, когда я хочу быть щедрой, когда не хочу, кому я хочу дарить моменты счастья и любви, с кем просто хочу немного расслабления и удовольствия. Все такие "понятия" как распутная женщина, блядь, шалава и прочее придуманы мужчинами, которые мечтают получить кого-то в собственность и поддержаны женщинами, которые себе, с чужой помощью, все уже запретили и потому из зависти обзывают так женщин более счастливых и свободных. Обожаю мое тело и хочу подарить время удовольствия тем кого я считаю прекрасными, теплыми, мудрыми и бережными людьми. Отдать себя, свое время и свой огонь — что может быть большим проявлением благодарности и признания?
вторник, 21 января 2025
Какая неудобная мысль меня посетила: кажется в народе это зовут кризисом среднего возраста (кстати я ж его по идее уже переросла?)
Я искала сегодня секции для детей и подумала о том как я их буду им "продавать" (а стоит заметить, что мои дети не находятся сейчас в состоянии "о, мама, давай попробуем это и это и еще вот то!") и стала продолжать внутри себя фразу: "в мире так много всего интересного!", и вот что у меня вышло:
- можно заняться археологией, ездить на раскопки, познакомиться с кучей умных и интересных людей, искать землю до начала времен, петь песни у костра, изучать кости делать предположения.
- можно создавать новое тысячью разных способов: рисовать, лепить и обжигать, печатать, моделировать и снова печатать 3д, можно писать музыку, сводить треки и вместе с этим всем тоже познакомиться с кучей творческих людей.
- можно заняться серфингом, кайт-серфингом, конным спортом, скейтом, bmx, танцами: хип-хоп, контемп, много-много других и ездить на тасовки, соревнования, батлы, и снова-и снова познакомиться с с крепкими, сильными, стильными музыкальными людьми, смеяться и танцевать с ними, делать шоу, думать, гулять, слушать музыку.
- можно научиться петь прекрасно, играть на музыкальных инструментах, поучаствовать в каких-то конкурсах, или создать свою музыкальную группу, записать альбом, вести канал, опять познакомиться бла-бла-бла
- можно заняться спортивным туризмом и скалолазанием, прикасаться к природе в наиболее буквальном смысле, жить в палатках, вязать узлы, жечь костры, искать следы зверей, слушать птиц (и в процессе что угодно еще — петь/рисовать и пр) и опять же — какие тебя в этом случае будут окружать люди?
- можно заняться фундаментальной наукой и давайте представим тогда на что будет похожа твоя жизнь? с кем будет общение?
- можно стать врачом или ветеринаром, посетить себя волонтерству, уходу за живыми, добрым делам, помощи людям, животным и тд и тп
И дальше у меня как у не глупого человека встал вопрос: "Полина, дорогая, какого хуя ты этим всем (или хотя бы чем-то) не занимаешься?"
Театральная пауза.
Ладно ок, чем-то из этого я занимаюсь, но почему тогда моя жизнь и близко не похожа на то, что я там описала? (хотя была похожа до детей и замужества, чего уж там)
С хуяль так скучно живем?!
Надо что-то менять.
В чужой стране сложно менять что-то такое крупное как образ жизни, да и каждый пункт заканчивающийся фразой общения с новыми прекрасными людьми в моем случае отваливается потому что общение происходит преимущественно на чужом языке.
Вот так друзья.
Такие дела.
Но я все равно буду что-то менять)
Я искала сегодня секции для детей и подумала о том как я их буду им "продавать" (а стоит заметить, что мои дети не находятся сейчас в состоянии "о, мама, давай попробуем это и это и еще вот то!") и стала продолжать внутри себя фразу: "в мире так много всего интересного!", и вот что у меня вышло:
- можно заняться археологией, ездить на раскопки, познакомиться с кучей умных и интересных людей, искать землю до начала времен, петь песни у костра, изучать кости делать предположения.
- можно создавать новое тысячью разных способов: рисовать, лепить и обжигать, печатать, моделировать и снова печатать 3д, можно писать музыку, сводить треки и вместе с этим всем тоже познакомиться с кучей творческих людей.
- можно заняться серфингом, кайт-серфингом, конным спортом, скейтом, bmx, танцами: хип-хоп, контемп, много-много других и ездить на тасовки, соревнования, батлы, и снова-и снова познакомиться с с крепкими, сильными, стильными музыкальными людьми, смеяться и танцевать с ними, делать шоу, думать, гулять, слушать музыку.
- можно научиться петь прекрасно, играть на музыкальных инструментах, поучаствовать в каких-то конкурсах, или создать свою музыкальную группу, записать альбом, вести канал, опять познакомиться бла-бла-бла
- можно заняться спортивным туризмом и скалолазанием, прикасаться к природе в наиболее буквальном смысле, жить в палатках, вязать узлы, жечь костры, искать следы зверей, слушать птиц (и в процессе что угодно еще — петь/рисовать и пр) и опять же — какие тебя в этом случае будут окружать люди?
- можно заняться фундаментальной наукой и давайте представим тогда на что будет похожа твоя жизнь? с кем будет общение?
- можно стать врачом или ветеринаром, посетить себя волонтерству, уходу за живыми, добрым делам, помощи людям, животным и тд и тп
И дальше у меня как у не глупого человека встал вопрос: "Полина, дорогая, какого хуя ты этим всем (или хотя бы чем-то) не занимаешься?"
Театральная пауза.
Ладно ок, чем-то из этого я занимаюсь, но почему тогда моя жизнь и близко не похожа на то, что я там описала? (хотя была похожа до детей и замужества, чего уж там)
С хуяль так скучно живем?!
Надо что-то менять.
В чужой стране сложно менять что-то такое крупное как образ жизни, да и каждый пункт заканчивающийся фразой общения с новыми прекрасными людьми в моем случае отваливается потому что общение происходит преимущественно на чужом языке.
Вот так друзья.
Такие дела.
Но я все равно буду что-то менять)
четверг, 09 января 2025
Я поняла, что для меня ночь — это метафора детства.
И тут же стало заметно, какое у меня однозначно искривленное отношение к ночи, потому что когда я эту метафору в своем рисунке только заметила, я содрогнулась.
Но потом поняла, что ночь — это время наибольшей близости к себе, открытости. Ночью мы как правило раздеты, ночью мы спим и видим сны, мы на короткой ноге со своим подсознанием, мы воспринимаем мир образами, мы готовы поверить в привидений и во многое-многое другое только от того, что не можем видеть дальше вытянутой руки. Ночью наш опыт подсказывает нам меньше чем днем, ночью просыпается блуждающий нерв — наш генетический корень, предок живущий в нас.
И это все роднит ночь с детством, когда мы познаем мир и воспринимаем его намного более таким какой он есть, а не таким каким нам подсказывает его воспринимать опыт.
Рассвет — это возраст от 12 и у кого как до 18-19, время когда все полученные ранее знания начинают потихоньку окрашивать воспринимаемый мир в соответствующие цвета, время когда свое детское естество укутывают в одежды норм, правил, приличий, но при этом и ценностей, опыта, взглядов и всего такого прочего. Мы как будто одеваемся после сна. И дай бог если мы помним этот сон детства, напитались им, слава богу если он не был кошмаром. Но в любом случае как правило человеку подросшему становится необходимым защитить себя, защитить от оценочности, от чужих притязаний, от нравоучений, от чужого опыта, который преподносится как единственно верный и тогда нам необходимо одеться в одежду или даже броню, из сарказма, отчужденности, злости.
Дальше аналогия понятна с остальными частями суток, но трогательно то, что старость тоже выпадает на закат и ночь, как будто позволяет нам вернуться к себе самим, снять защиты и снова соприкоснуться с миром какой он есть.
(не питаю себя иллюзиями, что каждая старость такая, но может быть это ее настоящий смысл, если человеку удается донести себя до нее целым и не стать рассудочным, но трансформировать свой ум в мудрость)
И тут же стало заметно, какое у меня однозначно искривленное отношение к ночи, потому что когда я эту метафору в своем рисунке только заметила, я содрогнулась.
Но потом поняла, что ночь — это время наибольшей близости к себе, открытости. Ночью мы как правило раздеты, ночью мы спим и видим сны, мы на короткой ноге со своим подсознанием, мы воспринимаем мир образами, мы готовы поверить в привидений и во многое-многое другое только от того, что не можем видеть дальше вытянутой руки. Ночью наш опыт подсказывает нам меньше чем днем, ночью просыпается блуждающий нерв — наш генетический корень, предок живущий в нас.
И это все роднит ночь с детством, когда мы познаем мир и воспринимаем его намного более таким какой он есть, а не таким каким нам подсказывает его воспринимать опыт.
Рассвет — это возраст от 12 и у кого как до 18-19, время когда все полученные ранее знания начинают потихоньку окрашивать воспринимаемый мир в соответствующие цвета, время когда свое детское естество укутывают в одежды норм, правил, приличий, но при этом и ценностей, опыта, взглядов и всего такого прочего. Мы как будто одеваемся после сна. И дай бог если мы помним этот сон детства, напитались им, слава богу если он не был кошмаром. Но в любом случае как правило человеку подросшему становится необходимым защитить себя, защитить от оценочности, от чужих притязаний, от нравоучений, от чужого опыта, который преподносится как единственно верный и тогда нам необходимо одеться в одежду или даже броню, из сарказма, отчужденности, злости.
Дальше аналогия понятна с остальными частями суток, но трогательно то, что старость тоже выпадает на закат и ночь, как будто позволяет нам вернуться к себе самим, снять защиты и снова соприкоснуться с миром какой он есть.
(не питаю себя иллюзиями, что каждая старость такая, но может быть это ее настоящий смысл, если человеку удается донести себя до нее целым и не стать рассудочным, но трансформировать свой ум в мудрость)
суббота, 21 декабря 2024
А вот кстати еще о чистоте сознания.
Кажется дети просто умеют более полноценно отдаваться объекту внимания, фокусироваться полнее. Даже не смотря на то, что время внимания может быть короче чем у взрослого, кажется это связано просто с тем, что интересных фокусов очень много. Поэтому же им так сложно бывает быстро переключиться — просто они глубже присутствуют в чем-то, нечто типа игры или лепки их захватывает целиком.
У взрослого же сознания будто бы всегда есть нечто, что можно назвать "задней мыслью", что типа отдельного слоя мышления, которое присутствует всегда само по себе. Например это может быть отдавалние себе отчета в том что "я работаю сегодня до 19 часов" или "моя жена меня так достала" (и это крутится в голове даже когда человек выбирает продукты в магазине или ест) или определенный уровень тревоги, или постоянная забота о потомстве, короче нечто идущее фоном. Еще хороший пример такого фона СТРАХ. Он очень часто пронизывает все действия взрослого индивидуума подспудно и не дает полностью отдаться какому-то процессу. Страх осуждения, страх за себя, страх за кого-то, страх неудачи,, и тд и тп.
Некоторые сорта Мари полностью отключают этот "второй этаж" и взрослому человеку как ребенку удается полностью присутствовать во всем, что с ним происходит. Правда есть побочки..
Кажется дети просто умеют более полноценно отдаваться объекту внимания, фокусироваться полнее. Даже не смотря на то, что время внимания может быть короче чем у взрослого, кажется это связано просто с тем, что интересных фокусов очень много. Поэтому же им так сложно бывает быстро переключиться — просто они глубже присутствуют в чем-то, нечто типа игры или лепки их захватывает целиком.
У взрослого же сознания будто бы всегда есть нечто, что можно назвать "задней мыслью", что типа отдельного слоя мышления, которое присутствует всегда само по себе. Например это может быть отдавалние себе отчета в том что "я работаю сегодня до 19 часов" или "моя жена меня так достала" (и это крутится в голове даже когда человек выбирает продукты в магазине или ест) или определенный уровень тревоги, или постоянная забота о потомстве, короче нечто идущее фоном. Еще хороший пример такого фона СТРАХ. Он очень часто пронизывает все действия взрослого индивидуума подспудно и не дает полностью отдаться какому-то процессу. Страх осуждения, страх за себя, страх за кого-то, страх неудачи,, и тд и тп.
Некоторые сорта Мари полностью отключают этот "второй этаж" и взрослому человеку как ребенку удается полностью присутствовать во всем, что с ним происходит. Правда есть побочки..
понедельник, 02 декабря 2024
Короче, пользуясь доступными средствами расширения сознания поняла, что мой страх, от которого я бегу и не рисую — в том чтобы меня случайно не перестали любить и в том что я могу рисуя от души увидеть какая я есть на самом деле, и в теории этот вид может показаться мне самой таким, что это невозможно будет любить мне самой и окружающим по моему мнению.
Короче ссу познакомиться с собой и потерять тех кто мне нравится.
Отсюда и избегание рисования, скованное рисование из-за зажима в плечах, особенно в правой руке, отсюда же саботаж рисования — как попытка разорвать связи самой, чем ждать пока меня "разлюбят", разочаруются во мне.
Как лечить:
- лекарство от страха это мужество
- дышать в руку, расслаблять механически во время рисования намеренно
- ну думаю принимать лекарства периодически, если вы понимаете о чем я
- попытаться пройти внутрь страха: вот разлюбят меня и что тогда?
Хороший вопрос, вот разлюбят меня, оставят, покинут и что тогда? Я осознАю свою никчемность и покину себя сама? а зачем? а почему я не думаю про людей, которые вообще не идентифицируют меня через мою профессию и любят, хотя уже явно знакомы с моей "настоящестью" в отличие от меня. А почему я не стремлюсь найти, окружить себя именно такими людьми, а хочу именно тех, которые по моей теории будут со мной только если я их буду безостановочно удивлять и впечатлять? (причем возможно эти люди как раз будут со мной или не будут по совершенно другим причинам, потому что опять же они иначе выбирают людей для себя). Получается люди вообще не при чем?
Так чего я боюсь: морального разложения от покинутости себя собой. Короче разлюбить саму себя.
Поскольку я не доверяю в этом плане себе — я стараюсь опереть свою любовь к себе на мнение окружающих, "вот если они меня так сильно ценят, то значит есть за что и я тоже сама себя могу любить".
Внимание вопрос: почему я себе не доверяю? и не даю себе гарантии любить себя всегда во что бы то ни стало? чтобы ни было?
Интереееесно..
потому что когда на меня злились родители, когда мама оставляла меня, когда меня оставил Матвей — это я мучила себя. Эти невыносимые (выносимые, но сильные пиздец) страдания доставляла себе я. Я как бы не просто позволяла этой боли быть, пила грусть — нет, я втаптывала себя в грязь по ходу, ну то есть мне казалось что причина боли Я. Я это решила, что если бы я была другой или сделала что-то иначе, то этого бы не произошло, мне бы не сделали больно, меня бы не оставили (ага, в детском саду особенно). Это было просто мое заблуждение, потому что я была маленькая и не могла себе вообразить степень субъектности мамы и кого угодно. Ну даже скорее тогда для меня ничего отдельного особо еще не существовало кроме меня, да и я была слита со всем. Все было немного Я.
Вот тебе и причина ошибочного вывода и последующего решения — решить за всех что они меня любят, потому что я что-то для этого постоянно делаю.
Это очень ограничивает по идее до сих пор субъектность людей вокруг меня в моей голове. И увеличивает стремление к постоянному контролю окружающих и себя.
Ох... вот я конечно демиург бля.
Тогда ответ на вопрос, что будет если от меня все отвернутся — это "я буду чувствовать грусть, я буду чувствовать боль и жить дальше такая какая есть, потому что я не решаю за людей кого им любить и почему".
Значит получается я себя не оставлю)
Короче ссу познакомиться с собой и потерять тех кто мне нравится.
Отсюда и избегание рисования, скованное рисование из-за зажима в плечах, особенно в правой руке, отсюда же саботаж рисования — как попытка разорвать связи самой, чем ждать пока меня "разлюбят", разочаруются во мне.
Как лечить:
- лекарство от страха это мужество
- дышать в руку, расслаблять механически во время рисования намеренно
- ну думаю принимать лекарства периодически, если вы понимаете о чем я
- попытаться пройти внутрь страха: вот разлюбят меня и что тогда?
Хороший вопрос, вот разлюбят меня, оставят, покинут и что тогда? Я осознАю свою никчемность и покину себя сама? а зачем? а почему я не думаю про людей, которые вообще не идентифицируют меня через мою профессию и любят, хотя уже явно знакомы с моей "настоящестью" в отличие от меня. А почему я не стремлюсь найти, окружить себя именно такими людьми, а хочу именно тех, которые по моей теории будут со мной только если я их буду безостановочно удивлять и впечатлять? (причем возможно эти люди как раз будут со мной или не будут по совершенно другим причинам, потому что опять же они иначе выбирают людей для себя). Получается люди вообще не при чем?
Так чего я боюсь: морального разложения от покинутости себя собой. Короче разлюбить саму себя.
Поскольку я не доверяю в этом плане себе — я стараюсь опереть свою любовь к себе на мнение окружающих, "вот если они меня так сильно ценят, то значит есть за что и я тоже сама себя могу любить".
Внимание вопрос: почему я себе не доверяю? и не даю себе гарантии любить себя всегда во что бы то ни стало? чтобы ни было?
Интереееесно..
потому что когда на меня злились родители, когда мама оставляла меня, когда меня оставил Матвей — это я мучила себя. Эти невыносимые (выносимые, но сильные пиздец) страдания доставляла себе я. Я как бы не просто позволяла этой боли быть, пила грусть — нет, я втаптывала себя в грязь по ходу, ну то есть мне казалось что причина боли Я. Я это решила, что если бы я была другой или сделала что-то иначе, то этого бы не произошло, мне бы не сделали больно, меня бы не оставили (ага, в детском саду особенно). Это было просто мое заблуждение, потому что я была маленькая и не могла себе вообразить степень субъектности мамы и кого угодно. Ну даже скорее тогда для меня ничего отдельного особо еще не существовало кроме меня, да и я была слита со всем. Все было немного Я.
Вот тебе и причина ошибочного вывода и последующего решения — решить за всех что они меня любят, потому что я что-то для этого постоянно делаю.
Это очень ограничивает по идее до сих пор субъектность людей вокруг меня в моей голове. И увеличивает стремление к постоянному контролю окружающих и себя.
Ох... вот я конечно демиург бля.
Тогда ответ на вопрос, что будет если от меня все отвернутся — это "я буду чувствовать грусть, я буду чувствовать боль и жить дальше такая какая есть, потому что я не решаю за людей кого им любить и почему".
Значит получается я себя не оставлю)
понедельник, 22 июля 2024
Мой замечательный друг ненавязчиво посоветовал мне сформулировать позитивные причины и последствия моего отъезда.
На этой волне я перечитала все свои причины за последние два года и увидела, что я живу как человек со свернутой шеей: я смотрю назад и анализирую прошлое, и нахожу предпосылки и переживания там, и прочее и прочее. Я все еще живу прошлым сильно более чем настоящим.
Итак ок пробуем. Позитивная сторона.
Причины:
Решаясь на отъезд, на самом деле я не смогла полностью выключить в себе чувство, что еду строить новую жизнь, потому что невыносимо.
Но я смогла хотя бы начать ощущать это как большое приключение, как странно сбывающуюся нашу мечту (времен Максова трипа на байке) — об огромном путешествии, о новом опыте, о выходе из зоны комфорта, о проверке себя на прочность, о новых знаниях..
Последствия:
Что я нашла в себе за эти два года?
Стойкость. Действительно стало намного меньше вопросов и проблем, которыми меня можно задеть и расшатать, я стала намного устойчивее и вообще мало что кажется мне стрессом.
Решительность: теперь от идеи до действия у меня проходит минимум времени исключительно на подробное планирование. мне стало довольно просто говорить то, что я думаю, писать людям свои мысли, обнимать друзей, устраиваться на работу, знакомиться с новыми людьми, придумывать идеи и воплощать их, совершать выбор и пр.
Большим подарком для меня стало то, что я перестала чувствовать себя "плохим попутчиком для себя самой". Я смогла увидеть, что не только мои проблемы, слабости и нерешенные вопросы едут со мной, но моя любовь, моя сила, мое умение находить решения, вобщем все мои очень крутые свойства тоже едут со мной и мне не страшно с собой двигаться дальше по жизни.
Конечно каждая новая страна дает много опыта и впечатлений, но еще и успокаивает и помогает любить мир и людей, потому что стабильно люди в массе своей оказываются добрее, дружелюбнее, приятнее и прекраснее чем я ожидаю. Я все сильнее убеждаюсь в том, что все это пропагандистская херня, что "мир против славян, и все только и ждут чтобы нас уничтожить" — я всегда знала, что это херня, но видеть это, жить в этом, каждый день, каждую минуту наблюдать, свидетельствовать что это вранье, бред сумасшедшего — это кайфово. Это заставляет огонь внутри гореть) люди не хотят никого уничтожать в массе своей. Только больные люди этого хотят, но их меньше. Прямо кратно меньше и прямо скажем не они ворочают ежедневно колесо жизни и заставляют мир двигаться дальше.
Это крупными мазками, есть конечно еще много чего еще типа профессионального самоуважения, более близких отношений с детьми, лучшего понимания проблем разных стран и наций и мироустройства в целом, умения быстро ориентироваться в сложных ситуациях и пр и пр.
Пожалуй так.
На этой волне я перечитала все свои причины за последние два года и увидела, что я живу как человек со свернутой шеей: я смотрю назад и анализирую прошлое, и нахожу предпосылки и переживания там, и прочее и прочее. Я все еще живу прошлым сильно более чем настоящим.
Итак ок пробуем. Позитивная сторона.
Причины:
Решаясь на отъезд, на самом деле я не смогла полностью выключить в себе чувство, что еду строить новую жизнь, потому что невыносимо.
Но я смогла хотя бы начать ощущать это как большое приключение, как странно сбывающуюся нашу мечту (времен Максова трипа на байке) — об огромном путешествии, о новом опыте, о выходе из зоны комфорта, о проверке себя на прочность, о новых знаниях..
Последствия:
Что я нашла в себе за эти два года?
Стойкость. Действительно стало намного меньше вопросов и проблем, которыми меня можно задеть и расшатать, я стала намного устойчивее и вообще мало что кажется мне стрессом.
Решительность: теперь от идеи до действия у меня проходит минимум времени исключительно на подробное планирование. мне стало довольно просто говорить то, что я думаю, писать людям свои мысли, обнимать друзей, устраиваться на работу, знакомиться с новыми людьми, придумывать идеи и воплощать их, совершать выбор и пр.
Большим подарком для меня стало то, что я перестала чувствовать себя "плохим попутчиком для себя самой". Я смогла увидеть, что не только мои проблемы, слабости и нерешенные вопросы едут со мной, но моя любовь, моя сила, мое умение находить решения, вобщем все мои очень крутые свойства тоже едут со мной и мне не страшно с собой двигаться дальше по жизни.
Конечно каждая новая страна дает много опыта и впечатлений, но еще и успокаивает и помогает любить мир и людей, потому что стабильно люди в массе своей оказываются добрее, дружелюбнее, приятнее и прекраснее чем я ожидаю. Я все сильнее убеждаюсь в том, что все это пропагандистская херня, что "мир против славян, и все только и ждут чтобы нас уничтожить" — я всегда знала, что это херня, но видеть это, жить в этом, каждый день, каждую минуту наблюдать, свидетельствовать что это вранье, бред сумасшедшего — это кайфово. Это заставляет огонь внутри гореть) люди не хотят никого уничтожать в массе своей. Только больные люди этого хотят, но их меньше. Прямо кратно меньше и прямо скажем не они ворочают ежедневно колесо жизни и заставляют мир двигаться дальше.
Это крупными мазками, есть конечно еще много чего еще типа профессионального самоуважения, более близких отношений с детьми, лучшего понимания проблем разных стран и наций и мироустройства в целом, умения быстро ориентироваться в сложных ситуациях и пр и пр.
Пожалуй так.
среда, 12 июня 2024
О нифига, я тут оказалось год не была О_о
Ладно мысли за период наверное будут позже, а сейчас нужно записать один внутренний диалог сегодняшний на тему синдрома самозванца.
"Твой пост на эту тему был уже давно, а я все хожу и веду с тобой внутренний диалог — видимо соскучилась по тебе и как бы сказать,, твоему присутствию в одном городе)
Я все думаю об обозначении себя художник/нехудожник, давно тоже думаю (может ты помнишь наши диалоги во время твоего плакатного интенсива) и вот мне интересно стало его представить этого художника — как отдельную субличность, он какой вообще? а как он себя чувствует? вот у меня там внутри есть уже хорошо знакомые Мудрец, Воин, Ребенок, Женщина, Мать, Подросток, Критик,, Путник и прочие,, а может он сидит такой задавленный Критиком, не может спокойно рисовать под град комментариев, рядом с вопящим внутренним ребенком и жутко неудовлетворенной женщиной. И он бы хотел чтобы Ребенка успокоила Мать, Женщина привела себя в порядок, как-то там удовлетворилась и села рядом смотреть что он делает и иногда расслабленно подкидывала бы свои женские идеи, а критик просто бы отъебся — мы ему если очень надо будет покажем рисунок после завершения. А все сейчас прям скажем не как в мечтах. Но когда я так об этом думаю я как будто бы уже могу представить немного, что с этим делать. И мне хочется поближе познакомиться с этим Художником и я точно знаю что он есть, как я могу так поступить с ним кошмарно чтобы вообще его в себе отрицать?
Вот и мысль покатилась дальше в такую сторону — а если вообще себе представить Художника как некое большое понятие, как эгрегор если хотите, вобщем как какое-то общее живое и развивающееся представление,, о придумала! Всеобщий Художник) так вот — он какой? "Постоянно безостановочно рисующий, вечно в творческом поиске, постоянно развивающийс, не от мира сего, этакий интеллигент в берете, который посвятил абсолютно всю свою жизнь искусству без остатка" Это я специально перечислила клеше конечно, как некий край или днище этого образа. Но я правда думаю а какой он на самом деле? он ведь не такой точно. И даже если он такой хотя бы в той мере где "посвятил всю свою жизнь искусству без остатка и постоянно рисует", то мне жаль людей вокруг него, то он не ок для меня тем, что до него не дотянуться "простым смертным". Он уже вроде как какой-то особый сверх-человек. А я хочу чтобы он был просто настоящий человек. Чтобы людям рядом с ним было тепло и радостно и может быть еще смешно и они становились честнее и проще, а не стыдились своей безыскусности и неполноценности. И если каждая из нас привносит своего Внутреннего Художника в этого Всеобщего Художника, то пусть мой и будет слегка распиздяем, просто мечтателем, но он все равно тоже художник. И он прост. И он никого не отвергает (старается). И может этим он нужен этому Всеобщему. Вот и твой тоже. С его особенным путем, его особенными возможностями, потребностями, уступками, поступками, решениями все это то что формирует общий мировой образ Художника как такового и он мне больше нравится вместе с твоей частью внутри.
А еще) (поперло как ты понимаешь) Вот эта идея что мы не только про самих себя знаем художник или нет. Мы же все стоим как бы вместе, толи толпой толи длинной вереницей, я это особенно замечаю когда преподаю. Если я решаю про себя, что я не художник, то кто тогда они — мои ученики, которые восхищаются мной, верят что я самый настоящий художник для них, и они отталкиваются от меня в мечтах и действуют. Как тогда им быть с собой если я для себя решу, что нет, я "такая" — не художник. Получается, что иногда я художник не для себя, а для них. Представь на сколько ты для меня супер-художник обожаемый мной, а если ты про себя решишь что нет, то кто тогда я вообще? на что тогда мне надеяться я и так чувствую себя стоящей от источника дальше. За Меламедом, за тобой, за мной, да за кем угодно дальше еще стоят люди, которым хочется на кого-то опереться и мечтать и верить чтобы идти дальше. (в этой мысли мне не нравится наличие какой-то иерархии намечающейся, но уж что есть то есть, пока так, буду ее корректировать со временем, но думаю что-то ценное в ней все равно угадывается)
Вот. Мне иногда до невозможности страшно не страдать, даже кажется будто я должна, потому что я боюсь, что если не буду мучать себя про это, то не буду рисовать. Перестану или не начну в какой-то момент. Условно говоря "расслаблюсь". Но блин. неужели ж мы из этого рисуем? нет ведь. Я так мир узнаю, я так думаю, я так наслаждаюсь, я так веселюсь, и много чего еще — могу я просто верить, что все равно буду рисовать так или иначе, даже если прекращу навсегда жрать себя, пинать и унижать за то сколько я рисую и как? даже если сейчас я по разным причинам не делаю этого. Я же продолжу чувствовать боль всех и всего вокруг, этого же не отнять и это вообще не про то. Могу я верить что я просто художник и могу быть им так как только одна я могу? Могу.
«Если не я для себя, кто для меня? Если я (только) для себя, что я? Если не теперь, когда же?»
Пхд так. Такие мысли) спасибо Маша что ты есть, и ты такая какая ты есть, скучаю, вот бы погулять поговорить и выпить спиртного"
Вот так записалось прямо как я думала. Может даже и отправлю ей) было б здорово
Ладно мысли за период наверное будут позже, а сейчас нужно записать один внутренний диалог сегодняшний на тему синдрома самозванца.
"Твой пост на эту тему был уже давно, а я все хожу и веду с тобой внутренний диалог — видимо соскучилась по тебе и как бы сказать,, твоему присутствию в одном городе)
Я все думаю об обозначении себя художник/нехудожник, давно тоже думаю (может ты помнишь наши диалоги во время твоего плакатного интенсива) и вот мне интересно стало его представить этого художника — как отдельную субличность, он какой вообще? а как он себя чувствует? вот у меня там внутри есть уже хорошо знакомые Мудрец, Воин, Ребенок, Женщина, Мать, Подросток, Критик,, Путник и прочие,, а может он сидит такой задавленный Критиком, не может спокойно рисовать под град комментариев, рядом с вопящим внутренним ребенком и жутко неудовлетворенной женщиной. И он бы хотел чтобы Ребенка успокоила Мать, Женщина привела себя в порядок, как-то там удовлетворилась и села рядом смотреть что он делает и иногда расслабленно подкидывала бы свои женские идеи, а критик просто бы отъебся — мы ему если очень надо будет покажем рисунок после завершения. А все сейчас прям скажем не как в мечтах. Но когда я так об этом думаю я как будто бы уже могу представить немного, что с этим делать. И мне хочется поближе познакомиться с этим Художником и я точно знаю что он есть, как я могу так поступить с ним кошмарно чтобы вообще его в себе отрицать?
Вот и мысль покатилась дальше в такую сторону — а если вообще себе представить Художника как некое большое понятие, как эгрегор если хотите, вобщем как какое-то общее живое и развивающееся представление,, о придумала! Всеобщий Художник) так вот — он какой? "Постоянно безостановочно рисующий, вечно в творческом поиске, постоянно развивающийс, не от мира сего, этакий интеллигент в берете, который посвятил абсолютно всю свою жизнь искусству без остатка" Это я специально перечислила клеше конечно, как некий край или днище этого образа. Но я правда думаю а какой он на самом деле? он ведь не такой точно. И даже если он такой хотя бы в той мере где "посвятил всю свою жизнь искусству без остатка и постоянно рисует", то мне жаль людей вокруг него, то он не ок для меня тем, что до него не дотянуться "простым смертным". Он уже вроде как какой-то особый сверх-человек. А я хочу чтобы он был просто настоящий человек. Чтобы людям рядом с ним было тепло и радостно и может быть еще смешно и они становились честнее и проще, а не стыдились своей безыскусности и неполноценности. И если каждая из нас привносит своего Внутреннего Художника в этого Всеобщего Художника, то пусть мой и будет слегка распиздяем, просто мечтателем, но он все равно тоже художник. И он прост. И он никого не отвергает (старается). И может этим он нужен этому Всеобщему. Вот и твой тоже. С его особенным путем, его особенными возможностями, потребностями, уступками, поступками, решениями все это то что формирует общий мировой образ Художника как такового и он мне больше нравится вместе с твоей частью внутри.
А еще) (поперло как ты понимаешь) Вот эта идея что мы не только про самих себя знаем художник или нет. Мы же все стоим как бы вместе, толи толпой толи длинной вереницей, я это особенно замечаю когда преподаю. Если я решаю про себя, что я не художник, то кто тогда они — мои ученики, которые восхищаются мной, верят что я самый настоящий художник для них, и они отталкиваются от меня в мечтах и действуют. Как тогда им быть с собой если я для себя решу, что нет, я "такая" — не художник. Получается, что иногда я художник не для себя, а для них. Представь на сколько ты для меня супер-художник обожаемый мной, а если ты про себя решишь что нет, то кто тогда я вообще? на что тогда мне надеяться я и так чувствую себя стоящей от источника дальше. За Меламедом, за тобой, за мной, да за кем угодно дальше еще стоят люди, которым хочется на кого-то опереться и мечтать и верить чтобы идти дальше. (в этой мысли мне не нравится наличие какой-то иерархии намечающейся, но уж что есть то есть, пока так, буду ее корректировать со временем, но думаю что-то ценное в ней все равно угадывается)
Вот. Мне иногда до невозможности страшно не страдать, даже кажется будто я должна, потому что я боюсь, что если не буду мучать себя про это, то не буду рисовать. Перестану или не начну в какой-то момент. Условно говоря "расслаблюсь". Но блин. неужели ж мы из этого рисуем? нет ведь. Я так мир узнаю, я так думаю, я так наслаждаюсь, я так веселюсь, и много чего еще — могу я просто верить, что все равно буду рисовать так или иначе, даже если прекращу навсегда жрать себя, пинать и унижать за то сколько я рисую и как? даже если сейчас я по разным причинам не делаю этого. Я же продолжу чувствовать боль всех и всего вокруг, этого же не отнять и это вообще не про то. Могу я верить что я просто художник и могу быть им так как только одна я могу? Могу.
«Если не я для себя, кто для меня? Если я (только) для себя, что я? Если не теперь, когда же?»
Пхд так. Такие мысли) спасибо Маша что ты есть, и ты такая какая ты есть, скучаю, вот бы погулять поговорить и выпить спиртного"
Вот так записалось прямо как я думала. Может даже и отправлю ей) было б здорово
четверг, 17 ноября 2022
Думаю и думаю про весь этот мой выбор, про свободу, про то как же жить дальше, ведь жить так как раньше не вариант.
Интересная беседа случилась у одного моего знакомого с Бельковичем.
Теперь хочу перечитать список литературы, которую он с таких интересных ракурсов упоминает.
Прочту — напишу.
а вот и беседа:
youtu.be/LjCgJdk6NHs
Интересная беседа случилась у одного моего знакомого с Бельковичем.
Теперь хочу перечитать список литературы, которую он с таких интересных ракурсов упоминает.
Прочту — напишу.
а вот и беседа:
youtu.be/LjCgJdk6NHs
понедельник, 30 мая 2022
И вот еще запишу.
Наверное только потому и запишу, что прямо сейчас, в романе "Вино из одуванчиков", Дуглас Сполдинг пишет тоже самое, только другими словами.
А может не тоже.. ладно еще не дочитала.
Я сегодня поняла, что человек в некотором роде бессмертен. Мы же не умираем просто так, ни с чего вобще. В нас на постоянной основе как бы и нет смерти. Только если обстоятельства становятся невыносимы, настолько трудны, что в них не стоит продолжать оставаться (тело слишком страдает из-за болезни или почти развалилось от старости, или просто невыносимо больно от чего-то, или порвало на куски (буквально), или придавило чем-то излишне тяжелым и пр) — вот тогда смерть освобождает нас от этих страданий и дает невероятный шанс, единственный в мире, самый неповторимый шанс — на что угодно вобще. На то что могут осуществиться наши самые смелые фантазии и мечты! не гарантия, но шанс.
А если бы она не приходила? если бы человек был безусловно бессмертен? какого бы это было продолжать жизнедеятельность, когда тебя порвало на куски? ну вы поняли.
Странно желать бессмертия "с некоторыми оговорками". "Мне пожалуйста бессмертия, но только вот чтобы в моей жизни не случалось тогда излишних трагедий, чтобы несчастных случаев, где я не подлежу восстановлению не случалось, и не стареть еще пожалуйста, и и и..". Ну ну.
У всего есть свой смысл и свое назначение. Возможно я не думала так, но назначение смерти — это милосердие.
Наверное только потому и запишу, что прямо сейчас, в романе "Вино из одуванчиков", Дуглас Сполдинг пишет тоже самое, только другими словами.
А может не тоже.. ладно еще не дочитала.
Я сегодня поняла, что человек в некотором роде бессмертен. Мы же не умираем просто так, ни с чего вобще. В нас на постоянной основе как бы и нет смерти. Только если обстоятельства становятся невыносимы, настолько трудны, что в них не стоит продолжать оставаться (тело слишком страдает из-за болезни или почти развалилось от старости, или просто невыносимо больно от чего-то, или порвало на куски (буквально), или придавило чем-то излишне тяжелым и пр) — вот тогда смерть освобождает нас от этих страданий и дает невероятный шанс, единственный в мире, самый неповторимый шанс — на что угодно вобще. На то что могут осуществиться наши самые смелые фантазии и мечты! не гарантия, но шанс.
А если бы она не приходила? если бы человек был безусловно бессмертен? какого бы это было продолжать жизнедеятельность, когда тебя порвало на куски? ну вы поняли.
Странно желать бессмертия "с некоторыми оговорками". "Мне пожалуйста бессмертия, но только вот чтобы в моей жизни не случалось тогда излишних трагедий, чтобы несчастных случаев, где я не подлежу восстановлению не случалось, и не стареть еще пожалуйста, и и и..". Ну ну.
У всего есть свой смысл и свое назначение. Возможно я не думала так, но назначение смерти — это милосердие.
пятница, 01 апреля 2022
Я думаю, что капитализм изжил себя. Он нес в себе много возможностей, и даже , я считаю, с их помощью и развил ценность каждой отдельной личности, вместе с ее возможностями. Он развил это при помощи создания социальных лифтов, признания идей множества людей совершенно разных классов и каст, при помощи реализации фантастических задумок и формирования взгляда внутрь человека. Но теперь ему не хватает опоры на нравственные ценности. Что бы ценность жизни и личности действительно могла торжествовать в будущем обществе — ее нужно утвердить, поставить во главу угла и снабдить нравственным фундаментом.
Я называю новую веху развития человечества — эпохой гуманизма.
Эта эпоха должна начаться хотя бы с постановки цели ядерного разоружения. Для того чтобы люди могли полностью перейти на метод взаимодействия через понимание и договоренности, а не через страх, давление и силу. Я считаю, что у людей выработалось очень много стратегий достижения взаимопонимания и здравого смысла, чтобы действоать либо сообща, либо каждому сообществу в свою сторону, но полагаясь на всеобщие ценности.
Всеобщие ценности, по моему мнению это в первую очередь:
Жизнь на планете земля
Жизнь каждого отдельного человека
Достоинство и Свобода (Слова, Вероисповедания, Передвижения, Принятия решений и пр)
а так же Сострадание ко всему живому и Взаимпомощь
И отдельно назову ценность, которая же является и методом жизни включающим все предыдущие ценности:
Чувство Общности всех людей.
Про это поясню отдельно:
Я вижу как сейчас людям мешает оставаться Людьми в высоком смысле этого слова — страх, недоверие, жадность, соперничество, желание власти и превосходства (рождающиеся как правило из не бережного, не чуткого и не гуманного детства, как следствие психотравм). Когда и если человек ощущает себя частью сообщества всех людей, ощущает свою причастность ко всем, во-первых он сразу становится намного более понимающим, отзывчивым и добрым, потому что все что происходит — происходит не у "кого-то", а у "нас". Когда люди начинают чувствовать себя внутри парадигмы "МЫ", ему проще доверять окружающим, быть терпеливым к их проявлениям, принимать и давать помощь и многое многое другое, как следствие изменения взгляда на происходящие и на свою роль в этом.
Пройдемся подробнее по названным выше расчленяющим общество эмоциям.
Страх: когда мы агрессивно относимся к "другим, иным" людям, мы не склонны понимать мотивы их поступков, мы чувствуем только, что к нам самим могут отнестить так же агрессивно. Мы не склонны лечить наше общество, когда обнаруживаем в нем болезнь (воровство, пьянство, убийства на бытовой почве, насилие в семье и пр), но готовы это уничтожать, прятать и закрывать на это глаза (то есть отвечать насилием на насилие). Эти "заметенные под ковер" проблемы рождают подспудные страхи людей по отношению друг к другу.
Когда люди воспринимают себя как общий организм, когда это становятся "наши" проблемы, а не "их", тогда люди становятся готовы помогать даже условно "больным" личностям, открыто говорить о наличии таких проблем, о их причинах, о их решениях — страха становится меньше и общество оздоравливается.
Отдельно хачу сказать, что "насилие рождает только насилие" и я бы очень хотела, чтобы наше общество и каждый его человек в частности, научился отвечать пониманием и предложением помощи на зло, а не попыткой это зло уничтожить. Хотя бы изоляцией зла, как первым шагом к остановки его, но потом все же исцелением его, а не уничтожением. Я знаю, что возражением на эту идею будут все самые страшные, самые крайние ситуации извращенного зла с убийтсвами и насилием. По этому конечно в первую очередь настаиваю на остановке зла изоляцией. Но что-то во мне говорит, что если уничтожить зло насильственно, то в момент уничтожения оно может заразить тебя и ты начнешь в той или иной форме распространять его дальше. Задача любого человека, всегда оставаться выше и светлее зла, что бы не случилось, ради всего человечества. По-этому я против смертной казни, превышения допустимой самообороны, и кровной мести и прочих символов старого времени.
Жадность: Когда люди разделены и думают только о личном обогащении, то ответом на их ровнодушее и жадность, становится зависть окружающих. Это такие парные чувства, которые чаще всего селятся сразу вместе внутри одного человека Жадность и Зависть. Когда же мы начинаем чувствовать себя общностью — мы перестаем хотеть избытка, людям становится достаточно того, что доставляет им удовольствие и люди могут начать быть склонны делиться с другими (помогать исследованиям лекарств от серьезных болезней, помогать лечить заболевших, помогать людям в трудных ситуациях, брать детей из детских домов, забирать животных из приютов или обеспечивать им прекрасный уход, и множество чего другого), что в детсвой среде называется "делиться". Человек поолучает намного большее удовольствие от происходящего, когда другие люди вокруг него тоже довольны и счастливы, это дает больше энергии для собственного развития, достижения целей и творчества. Когда щедрость преобладает над жадностью, то и зависть уходит, а на смену ей приходит благодарность.
Соперничество: прекрасное качество подходящее для спорта, особенно в сочетании с умением проигрывать и побеждать с внутренним достоинством и по отношению к окружающим. Излишнее же соперничество в быту (между супругами, друзьями, в домовых чатах, на дорогах общего пользования, на рабочих местах и пр пр) — приводит к тому, что оно вытравливает из сообщества желание взаимопомощи и желание действовать сообща с наибольшей эффективностью. Когда человеку необходимо быть лучше других во всем, ему довольно сложно видеть лучшие качества окружающих, опираться на них и позволять другим опираться на себя, а так же видеть общие цели и стремиться привести к ним всех, а не только себя. Для сообщества полезнее двигаться и действовать сообща, чем лично каждому по отдельности.
Желание превосходства имеет прямое отношение к этому описанному пункту, не буду останавливаться на нем отдельно.
Желание власти: Это возведенное в сотую степень соперничество и желание превосходства. Как правило замешивается желание влавствовать на глубокой травме привязанности, а именно на недолюбленности, на глубоком неверии в себя. Тогда человек пытается быть признанным лучшим из людей, умнейшим, сильнейшим, то есть победить во всех "конкурсах мира" и завоевать любовь максимального количества людей, чтобы завалить ей бездонную дыру в душе своего внутреннего ребенка. Это необходимо лечить. Не стоит путать желание власти с умелым управлением крупными сообществами. Управление: это умение видеть общее направление движения и разбираться в его мелких нуансах, а так же передавать это видение окружающим людям с целью общего блага, общего достижения этих целей. Как правило умелый управленец может применять свои способности на любых началах, а потому он отличается тем, что не "держится за стул".
В трансформации этих негативных чувств, через осознание себя частью общего — находится ближайшая цель человечества для полного перехода к эпохе гуманизма.
Я вижу жизнь в период гуманизма таким образом:
Люди умело производят общественные блага, создают идеи и реализовывают проекты на благо культурному и духовному развитию общества, люди торгуют между собой, занимаются взаимопомощью. Крупные коллаборации человечества тратят свои общие усилия для сохранение планеты — занимаются решением глобальных вопросов земли (глобальное потепление, водные ресурсы, новейшие вирусы, продолжительность жизни, качество жизни, угрозы из космоса, изучение космоса и космической миграции). Люди полностью прекращают войны на земле за ресурсы и территории, осознав, что торговать проще чем разрабатывать, договориться проще, чем всех убить. Для решения территориальных проблем — люди учатся интегрирвать культурные особенности, объединять страны, договариваться о посильной взаимопомощи, обучении в развитии.
Для борьбы с преступностью люди оспользуют временную изоляцию и непринудительную психотерапию. Основное внимание общества сфокусировано на образовании, здравоохранении, культуре и науке, которые имеют в эту эпоху мощное развитие в следствии возможностей, которые дают ценности Жизни, Свободы и Достоинства.
Вот) Мой рецепт) Пис, лав, пупырки)
И прошу прощения за арфаграфею , и пунктуацию)
Я называю новую веху развития человечества — эпохой гуманизма.
Эта эпоха должна начаться хотя бы с постановки цели ядерного разоружения. Для того чтобы люди могли полностью перейти на метод взаимодействия через понимание и договоренности, а не через страх, давление и силу. Я считаю, что у людей выработалось очень много стратегий достижения взаимопонимания и здравого смысла, чтобы действоать либо сообща, либо каждому сообществу в свою сторону, но полагаясь на всеобщие ценности.
Всеобщие ценности, по моему мнению это в первую очередь:
Жизнь на планете земля
Жизнь каждого отдельного человека
Достоинство и Свобода (Слова, Вероисповедания, Передвижения, Принятия решений и пр)
а так же Сострадание ко всему живому и Взаимпомощь
И отдельно назову ценность, которая же является и методом жизни включающим все предыдущие ценности:
Чувство Общности всех людей.
Про это поясню отдельно:
Я вижу как сейчас людям мешает оставаться Людьми в высоком смысле этого слова — страх, недоверие, жадность, соперничество, желание власти и превосходства (рождающиеся как правило из не бережного, не чуткого и не гуманного детства, как следствие психотравм). Когда и если человек ощущает себя частью сообщества всех людей, ощущает свою причастность ко всем, во-первых он сразу становится намного более понимающим, отзывчивым и добрым, потому что все что происходит — происходит не у "кого-то", а у "нас". Когда люди начинают чувствовать себя внутри парадигмы "МЫ", ему проще доверять окружающим, быть терпеливым к их проявлениям, принимать и давать помощь и многое многое другое, как следствие изменения взгляда на происходящие и на свою роль в этом.
Пройдемся подробнее по названным выше расчленяющим общество эмоциям.
Страх: когда мы агрессивно относимся к "другим, иным" людям, мы не склонны понимать мотивы их поступков, мы чувствуем только, что к нам самим могут отнестить так же агрессивно. Мы не склонны лечить наше общество, когда обнаруживаем в нем болезнь (воровство, пьянство, убийства на бытовой почве, насилие в семье и пр), но готовы это уничтожать, прятать и закрывать на это глаза (то есть отвечать насилием на насилие). Эти "заметенные под ковер" проблемы рождают подспудные страхи людей по отношению друг к другу.
Когда люди воспринимают себя как общий организм, когда это становятся "наши" проблемы, а не "их", тогда люди становятся готовы помогать даже условно "больным" личностям, открыто говорить о наличии таких проблем, о их причинах, о их решениях — страха становится меньше и общество оздоравливается.
Отдельно хачу сказать, что "насилие рождает только насилие" и я бы очень хотела, чтобы наше общество и каждый его человек в частности, научился отвечать пониманием и предложением помощи на зло, а не попыткой это зло уничтожить. Хотя бы изоляцией зла, как первым шагом к остановки его, но потом все же исцелением его, а не уничтожением. Я знаю, что возражением на эту идею будут все самые страшные, самые крайние ситуации извращенного зла с убийтсвами и насилием. По этому конечно в первую очередь настаиваю на остановке зла изоляцией. Но что-то во мне говорит, что если уничтожить зло насильственно, то в момент уничтожения оно может заразить тебя и ты начнешь в той или иной форме распространять его дальше. Задача любого человека, всегда оставаться выше и светлее зла, что бы не случилось, ради всего человечества. По-этому я против смертной казни, превышения допустимой самообороны, и кровной мести и прочих символов старого времени.
Жадность: Когда люди разделены и думают только о личном обогащении, то ответом на их ровнодушее и жадность, становится зависть окружающих. Это такие парные чувства, которые чаще всего селятся сразу вместе внутри одного человека Жадность и Зависть. Когда же мы начинаем чувствовать себя общностью — мы перестаем хотеть избытка, людям становится достаточно того, что доставляет им удовольствие и люди могут начать быть склонны делиться с другими (помогать исследованиям лекарств от серьезных болезней, помогать лечить заболевших, помогать людям в трудных ситуациях, брать детей из детских домов, забирать животных из приютов или обеспечивать им прекрасный уход, и множество чего другого), что в детсвой среде называется "делиться". Человек поолучает намного большее удовольствие от происходящего, когда другие люди вокруг него тоже довольны и счастливы, это дает больше энергии для собственного развития, достижения целей и творчества. Когда щедрость преобладает над жадностью, то и зависть уходит, а на смену ей приходит благодарность.
Соперничество: прекрасное качество подходящее для спорта, особенно в сочетании с умением проигрывать и побеждать с внутренним достоинством и по отношению к окружающим. Излишнее же соперничество в быту (между супругами, друзьями, в домовых чатах, на дорогах общего пользования, на рабочих местах и пр пр) — приводит к тому, что оно вытравливает из сообщества желание взаимопомощи и желание действовать сообща с наибольшей эффективностью. Когда человеку необходимо быть лучше других во всем, ему довольно сложно видеть лучшие качества окружающих, опираться на них и позволять другим опираться на себя, а так же видеть общие цели и стремиться привести к ним всех, а не только себя. Для сообщества полезнее двигаться и действовать сообща, чем лично каждому по отдельности.
Желание превосходства имеет прямое отношение к этому описанному пункту, не буду останавливаться на нем отдельно.
Желание власти: Это возведенное в сотую степень соперничество и желание превосходства. Как правило замешивается желание влавствовать на глубокой травме привязанности, а именно на недолюбленности, на глубоком неверии в себя. Тогда человек пытается быть признанным лучшим из людей, умнейшим, сильнейшим, то есть победить во всех "конкурсах мира" и завоевать любовь максимального количества людей, чтобы завалить ей бездонную дыру в душе своего внутреннего ребенка. Это необходимо лечить. Не стоит путать желание власти с умелым управлением крупными сообществами. Управление: это умение видеть общее направление движения и разбираться в его мелких нуансах, а так же передавать это видение окружающим людям с целью общего блага, общего достижения этих целей. Как правило умелый управленец может применять свои способности на любых началах, а потому он отличается тем, что не "держится за стул".
В трансформации этих негативных чувств, через осознание себя частью общего — находится ближайшая цель человечества для полного перехода к эпохе гуманизма.
Я вижу жизнь в период гуманизма таким образом:
Люди умело производят общественные блага, создают идеи и реализовывают проекты на благо культурному и духовному развитию общества, люди торгуют между собой, занимаются взаимопомощью. Крупные коллаборации человечества тратят свои общие усилия для сохранение планеты — занимаются решением глобальных вопросов земли (глобальное потепление, водные ресурсы, новейшие вирусы, продолжительность жизни, качество жизни, угрозы из космоса, изучение космоса и космической миграции). Люди полностью прекращают войны на земле за ресурсы и территории, осознав, что торговать проще чем разрабатывать, договориться проще, чем всех убить. Для решения территориальных проблем — люди учатся интегрирвать культурные особенности, объединять страны, договариваться о посильной взаимопомощи, обучении в развитии.
Для борьбы с преступностью люди оспользуют временную изоляцию и непринудительную психотерапию. Основное внимание общества сфокусировано на образовании, здравоохранении, культуре и науке, которые имеют в эту эпоху мощное развитие в следствии возможностей, которые дают ценности Жизни, Свободы и Достоинства.
Вот) Мой рецепт) Пис, лав, пупырки)
И прошу прощения за арфаграфею , и пунктуацию)
пятница, 25 марта 2022
Сегодня подумала о том как может человек обьяснить своим детям, что смертельно болеет.. или как себе это может обьяснить. Не знаю говорила ли что-то подобное моя сестра Люда своимсыновьям,, не знаю вобще , что у нее внутри. Мне папа точно не говорил.
Как сказать что твой роодитель умрет? а чей родитель не умрет? все умрут точно рано или поздно, просто именно этот человек начал знать от чего (причем и тут не навернякак потому что машина может сбить раньше ну или мало ли что. Просто для этого человека смерть становится более конкретной, потому что для остальных она кот в мешке, а для него более менее описаны сроки и прцесс.
Возможно человек как раз может начать жить на полную катушку.
А вот тут я подумала, а я на полную катушку живу обычно? наверное на полную катушку для меня это как раз так как я и делаю. Просто такая у меня катушка) Смотреть с детьми мультфильм, разговаривать перед сном, всех расцеловать и заобнимать, найти время на вино и поболтать с мужем, сделать комнату уютной, чистой,, наверное человеку может и не хотеться что-то резко менять в сторону мощности переживаний, а еще от души насладиться любимыми привычными моментами жизни.
А вобще подумала я, совсем ведь не ясно кто быстрее прибегает к своему концу: тот кто живет ярко и мощно, кто гонится за впечатлениями каждую минуту и не упускает ни одногоо шанса в жизни. Такие знаете бывают яркие личности, как пожар, обычно их все либо обожают, либо ненавидят. Может ли дольше прожить тот, кто живет свою жизнь плавно и постепенно, день за днем проживая так будто отрезает тонкими сырными ломтиками и смакует даже не прожевывая, а как бы рассасывая..
Кажется я не из первых, но и не из вторых. Я как будто в жаркий день нашла горную реку и наклонилась жадно пить, и глотаю и глотаю эту воду, и вроде напилась, но кругом жара и засовываю лицо в воду и держу под водой, пока снова не захочется пить, а потом снова пью и пью и так далее.
Видимо жара кругом — это неизбежность смерти, а так хочется жить и жить, еще и еще.
Петю спросила недавно, когда везла в школу:
— Что главное в жизни?
Он сказал:
— Жить.
Как сказать что твой роодитель умрет? а чей родитель не умрет? все умрут точно рано или поздно, просто именно этот человек начал знать от чего (причем и тут не навернякак потому что машина может сбить раньше ну или мало ли что. Просто для этого человека смерть становится более конкретной, потому что для остальных она кот в мешке, а для него более менее описаны сроки и прцесс.
Возможно человек как раз может начать жить на полную катушку.
А вот тут я подумала, а я на полную катушку живу обычно? наверное на полную катушку для меня это как раз так как я и делаю. Просто такая у меня катушка) Смотреть с детьми мультфильм, разговаривать перед сном, всех расцеловать и заобнимать, найти время на вино и поболтать с мужем, сделать комнату уютной, чистой,, наверное человеку может и не хотеться что-то резко менять в сторону мощности переживаний, а еще от души насладиться любимыми привычными моментами жизни.
А вобще подумала я, совсем ведь не ясно кто быстрее прибегает к своему концу: тот кто живет ярко и мощно, кто гонится за впечатлениями каждую минуту и не упускает ни одногоо шанса в жизни. Такие знаете бывают яркие личности, как пожар, обычно их все либо обожают, либо ненавидят. Может ли дольше прожить тот, кто живет свою жизнь плавно и постепенно, день за днем проживая так будто отрезает тонкими сырными ломтиками и смакует даже не прожевывая, а как бы рассасывая..
Кажется я не из первых, но и не из вторых. Я как будто в жаркий день нашла горную реку и наклонилась жадно пить, и глотаю и глотаю эту воду, и вроде напилась, но кругом жара и засовываю лицо в воду и держу под водой, пока снова не захочется пить, а потом снова пью и пью и так далее.
Видимо жара кругом — это неизбежность смерти, а так хочется жить и жить, еще и еще.
Петю спросила недавно, когда везла в школу:
— Что главное в жизни?
Он сказал:
— Жить.